0
Отвечен

Забыли положить товар. г. Орёл

novoseltsevanv 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 3

Добрый день!

Заказ делала онлайн, при получении оплатила наличными (ЧЕК №S507843), содержимое пакета не проверила (никогда этого не делаю,но теперь придется не доверять). Вернулась на рабочее место и оказалось, что отсутствует соус спайси . Это мелочь на первый взгляд, но дело не в деньгах, а во вкусовых предпочтениях. Заказывая еду мы все хотим, чтобы было вкусно. Так вот, люблю все острое и вообще не ем роллы не приправленные таким соусом (а у вас он, надо отметить, самый вкусный из всех, что пробовала). Именно поэтому без соуса обед оказался не обед, а одно расстройство....просто даже не полезло. Возвращаться уже неудобно, да и как доказать, что товар отсутствовал. Запары у продавца не было - я была одна перед прилавком и мой заказ к приходу уже был готов, я заплатила и забрала. Хотелось бы более внимательных сотрудников.

Ответ

Ответ
Отвечен

Наталья, спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что Вы не получили спайси соус в этом заказе. Мы уже передали информацию руководству на торговый отдел. Мы постараемся предотвратить подобный случай в дальнейшем. Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы можем исправить!

Добрый день, Наталья! Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, для связи с Вами. К сожалению, на номер, который указан в Вашем профиле, мы не можем дозвониться.

Ответ
Отвечен

Наталья, спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что Вы не получили спайси соус в этом заказе. Мы уже передали информацию руководству на торговый отдел. Мы постараемся предотвратить подобный случай в дальнейшем. Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы можем исправить!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho