
Забыли положить товар. г. Орёл
Добрый день!
Заказ делала онлайн, при получении оплатила наличными (ЧЕК №S507843), содержимое пакета не проверила (никогда этого не делаю,но теперь придется не доверять). Вернулась на рабочее место и оказалось, что отсутствует соус спайси . Это мелочь на первый взгляд, но дело не в деньгах, а во вкусовых предпочтениях. Заказывая еду мы все хотим, чтобы было вкусно. Так вот, люблю все острое и вообще не ем роллы не приправленные таким соусом (а у вас он, надо отметить, самый вкусный из всех, что пробовала). Именно поэтому без соуса обед оказался не обед, а одно расстройство....просто даже не полезло. Возвращаться уже неудобно, да и как доказать, что товар отсутствовал. Запары у продавца не было - я была одна перед прилавком и мой заказ к приходу уже был готов, я заплатила и забрала. Хотелось бы более внимательных сотрудников.
Ответ

Добрый день, Наталья! Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, для связи с Вами. К сожалению, на номер, который указан в Вашем профиле, мы не можем дозвониться.

Наталья, спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что Вы не получили спайси соус в этом заказе. Мы уже передали информацию руководству на торговый отдел. Мы постараемся предотвратить подобный случай в дальнейшем. Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы можем исправить!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Наталья, спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что Вы не получили спайси соус в этом заказе. Мы уже передали информацию руководству на торговый отдел. Мы постараемся предотвратить подобный случай в дальнейшем. Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы можем исправить!