0
Отвечен

Ужас.


4 порции роллов оказались с недоваренным рисом. Салфетки вообще не положили. Ждали больше 20 минут, хотя мы были единственные клиенты. Вечер был испорчен... Покупку совершили 9 октября в 20:00

Ответ

Ответ
Отвечен

Александр, добрый день. Спасибо за обратную связь и за то, что нашли время указать на недочеты. Надеемся, небольшой бонус немного поднял Вам настроение и мы больше не будем Вас огорчать.

Ответ
Отвечен

Александр, добрый день. Спасибо за обратную связь и за то, что нашли время указать на недочеты. Надеемся, небольшой бонус немного поднял Вам настроение и мы больше не будем Вас огорчать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho