
Качество!
Сегодня заказала нобу сэт и была весьма разочарована! Цена с каждым разом все выше и выше, а порции все меньше и меньше! Роллы в сэте все кривые, разного размера, сама порция на много меньше чем обычно. Не знаю с чем это связано, либо повар плохой либо сама компания стала хуже работать. В общем я разочарована. Раньше сэтом вдвоем можно наесться было, а теперь и оному мало!
Ответ

Jul, добрый день. Пришлите, пожалуйста, фото заказа и чека. А также контактный номер телефона, для уточнения деталей. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Jul, к сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Рекомендуем, делать фотографию чека и всего заказа, для более наглядной проработки недочетов с персоналом. Спасибо за то, что делитесь с нами своими впечатлениями о заказах. Хорошего Вам вечера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Jul, к сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Рекомендуем, делать фотографию чека и всего заказа, для более наглядной проработки недочетов с персоналом. Спасибо за то, что делитесь с нами своими впечатлениями о заказах. Хорошего Вам вечера.