0
Завершен

Вежливость- самое главное в персонале

galinka450 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1

Хотела бы высказать неприятный отзыв в адрес офиса в Линии на октябрьской. Девушка- кассир очень невежливо и хамски общалась со мной, говоря заученные фразы с очень недовольным лицом, сдачи у нее не было, в чеке был написан подарок, про него она благополучно забыла.я осталась очень недовольна, пожалуйста будьте внимательны при наборе персонала. Девушка в милым лицом оказалась совсем неприятна, когда обслуживала клиента

Ответ

Ответ
Завершен

Галина, добрый день! спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от посещения нашего торгового отдела. Мы приносим Вам наши извинения. С кассирами обязательно проведется беседа по вежливому обслуживанию. Чтобы все последующие посещения наших торговых отделов приносили Вам исключительно положительные эмоции.

Ответ
Завершен

Галина, добрый день! спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от посещения нашего торгового отдела. Мы приносим Вам наши извинения. С кассирами обязательно проведется беседа по вежливому обслуживанию. Чтобы все последующие посещения наших торговых отделов приносили Вам исключительно положительные эмоции.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho