
Вежливость- самое главное в персонале
Хотела бы высказать неприятный отзыв в адрес офиса в Линии на октябрьской. Девушка- кассир очень невежливо и хамски общалась со мной, говоря заученные фразы с очень недовольным лицом, сдачи у нее не было, в чеке был написан подарок, про него она благополучно забыла.я осталась очень недовольна, пожалуйста будьте внимательны при наборе персонала. Девушка в милым лицом оказалась совсем неприятна, когда обслуживала клиента
Ответ

Галина, добрый день! спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от посещения нашего торгового отдела. Мы приносим Вам наши извинения. С кассирами обязательно проведется беседа по вежливому обслуживанию. Чтобы все последующие посещения наших торговых отделов приносили Вам исключительно положительные эмоции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Галина, добрый день! спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от посещения нашего торгового отдела. Мы приносим Вам наши извинения. С кассирами обязательно проведется беседа по вежливому обслуживанию. Чтобы все последующие посещения наших торговых отделов приносили Вам исключительно положительные эмоции.