
Ответ
Завершен
Светлана, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем недочеты с персоналом. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Еще раз приносим искренние извинения!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Светлана, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем недочеты с персоналом. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Еще раз приносим искренние извинения!