Ответ

Ответ
Завершен

Светлана, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем недочеты с персоналом. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Еще раз приносим искренние извинения!

Ответ
Завершен

Светлана, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем недочеты с персоналом. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Еще раз приносим искренние извинения!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho