
Телефон не телефон
1. Сделали заказ на сайте. Браузер автоматом ввел телефон с восмеркой.
2. Позвонили, исправили по телефону заказ и писали в онлайн-консультант.
3. Позвонили узнать что с заказом - сказали, что курьер выехал но опаздывает.
4. Опоздание уже час, хотя адрес в 15 минутах ходьбы.
5. Звоним по телефону, узнаем что заказ отменен, так как БЫЛ УКАЗАН НЕ ВЕРНЫЙ ТЕЛЕФОН.
The end.
Постоянные упоминания нового номера операторы не учли, звонки с другого номера в заказ у вас в црм, видимо, тоже не отмечаются.
Спасибо за чудный вечер!
Ответ

Bravotwo, добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам и за обратную связь. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. С оператором был проведен инструктаж по качеству обслуживания покупателей. Надеемся, что следующий заказ Вас порадует.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Bravotwo, добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам и за обратную связь. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. С оператором был проведен инструктаж по качеству обслуживания покупателей. Надеемся, что следующий заказ Вас порадует.