+2
Отвечен

Кидалово

Александрш 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1

заказал в 10—05. Прошло 3,5 часа мой заказ до сих пор не доставлен. В ответ на мои звонки, которых набралось 5 штук, ответ один—ждите. Как результат недовольные коллеги и испорченное настроение. Не рекомендую здесь, что либо заказывать!!!

Ответ

+1
Ответ
Отвечен

Александр, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы передали информацию руководству о данном инциденте и обязательно примем меры, чтобы этот случай был последним. Надеемся, что Вы к нам вернетесь снова и убедитесь в проведенной нами работе.

+1
Ответ
Отвечен

Александр, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы передали информацию руководству о данном инциденте и обязательно примем меры, чтобы этот случай был последним. Надеемся, что Вы к нам вернетесь снова и убедитесь в проведенной нами работе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho