0
Отвечен

Доставка опоздала

андрей муратов 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 3

Оформил заказ 7 марта в 11.40 просил привезти побыстрее,(т.к. уезжаю за город). Ничего внятного не ответили, сказали только что доставка до 13:13. Ни СМС с номером заказа, ни звонка. Ждал до 13. 10 позвонил сам уточнить когда будет доставлен заказ. Сказали менеджер доставки перезвонит. В итоге через 10 минут сам позвонил, сказал что ждать больше не могу (т.к. меня ждали) и сообщил, что они опоздали и я заказ принять не смогу.

Наконец минут через 10 звонит менеджер доставки, извиняясь сообщает что минут через 10-15 курьер подъедет и заказ будет доставлен. На что я ответил, что уже уехал, и принять не смогу.

Я конечно понимаю, что в предпраздничный день очень проблемная доставка , но и так увеличили время доставки с 1 до 1,5 часов. Да и то не уложились бы и в два часа.

В итоге небольшой предпраздничный сюрприз любимой девушке не удался.

В предыдущий заказ который был доставлен на последних секундах 1.5 часового времени доставки вообще забыли оплаченный спайси-соус положить.

Хоть и вкусно и претензий по качеству продукции нет, доставка сильно омрачает впечатление.

Ответ

+1
Ответ
Отвечен

Андрей, добрый день! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Мы учтём эти недочёты и в будущем постараемся их исправить, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства.

Дополняю , в 14.08 позвонил курьер и спросил актуален ли заказ или отменён. На что я ему сказал: "Время сколько знаете и как думаете?" "Понятно" - его ответ.

Судя по всему я бы его ждал все 2,5 часа .

Не легче !

В обработке

Добрый день, Андрей! Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для уточнения деталей. К сожалению, по номеру телефона, указанному в профиле, сообщили, что заказы в MYBOX не оформляли.

+1
Ответ
Отвечен

Андрей, добрый день! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Мы учтём эти недочёты и в будущем постараемся их исправить, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho