
Доставка опоздала
Оформил заказ 7 марта в 11.40 просил привезти побыстрее,(т.к. уезжаю за город). Ничего внятного не ответили, сказали только что доставка до 13:13. Ни СМС с номером заказа, ни звонка. Ждал до 13. 10 позвонил сам уточнить когда будет доставлен заказ. Сказали менеджер доставки перезвонит. В итоге через 10 минут сам позвонил, сказал что ждать больше не могу (т.к. меня ждали) и сообщил, что они опоздали и я заказ принять не смогу.
Наконец минут через 10 звонит менеджер доставки, извиняясь сообщает что минут через 10-15 курьер подъедет и заказ будет доставлен. На что я ответил, что уже уехал, и принять не смогу.
Я конечно понимаю, что в предпраздничный день очень проблемная доставка , но и так увеличили время доставки с 1 до 1,5 часов. Да и то не уложились бы и в два часа.
В итоге небольшой предпраздничный сюрприз любимой девушке не удался.
В предыдущий заказ который был доставлен на последних секундах 1.5 часового времени доставки вообще забыли оплаченный спайси-соус положить.
Хоть и вкусно и претензий по качеству продукции нет, доставка сильно омрачает впечатление.
Ответ

Дополняю , в 14.08 позвонил курьер и спросил актуален ли заказ или отменён. На что я ему сказал: "Время сколько знаете и как думаете?" "Понятно" - его ответ.
Судя по всему я бы его ждал все 2,5 часа .
Не легче !

Добрый день, Андрей! Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для уточнения деталей. К сожалению, по номеру телефона, указанному в профиле, сообщили, что заказы в MYBOX не оформляли.

Андрей, добрый день! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Мы учтём эти недочёты и в будущем постараемся их исправить, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Андрей, добрый день! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Мы учтём эти недочёты и в будущем постараемся их исправить, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства.