+1
Отвечен

Спасибо за испорченный праздник!

molchanowa_anastasija 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Сделали заказ в 10:30, попросили доставку на 14:00! В 14:10 позвонили, оказалось к заказу нашему ещё не приступали и ждать нужно ещё 1,5 часа. Естественно настроение испорчено, ждать никто не собирается. Господа, рассчитывать время нужно!!! Жадность вас погубит!

Ответ

Ответ
Отвечен

Анастасия, добрый день! К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы уточнить информацию. Примите наши искренние извинения! Действительно, заказов 7 марта поступило огромное количество, торговые отделы и курьеры старались как можно быстрее отдавать заказы. Ваше обращение уже передано руководству для дальнейшей её проработки с персоналом, чтобы в будущем, при возникновении подобных ситуаций, Вы были предупреждены. Надеемся этот инцидент не поставит компанию MYBOX в число ненадежных, мы для этого примем все необходимые меры.

В обработке

Анастасия, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, так как по номеру, указанному в профиле, мы не можем дозвониться.

Ответ
Отвечен

Анастасия, добрый день! К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы уточнить информацию. Примите наши искренние извинения! Действительно, заказов 7 марта поступило огромное количество, торговые отделы и курьеры старались как можно быстрее отдавать заказы. Ваше обращение уже передано руководству для дальнейшей её проработки с персоналом, чтобы в будущем, при возникновении подобных ситуаций, Вы были предупреждены. Надеемся этот инцидент не поставит компанию MYBOX в число ненадежных, мы для этого примем все необходимые меры.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho