
Спасибо за испорченный праздник!
Сделали заказ в 10:30, попросили доставку на 14:00! В 14:10 позвонили, оказалось к заказу нашему ещё не приступали и ждать нужно ещё 1,5 часа. Естественно настроение испорчено, ждать никто не собирается. Господа, рассчитывать время нужно!!! Жадность вас погубит!
Ответ

Анастасия, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, так как по номеру, указанному в профиле, мы не можем дозвониться.

Анастасия, добрый день! К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы уточнить информацию. Примите наши искренние извинения! Действительно, заказов 7 марта поступило огромное количество, торговые отделы и курьеры старались как можно быстрее отдавать заказы. Ваше обращение уже передано руководству для дальнейшей её проработки с персоналом, чтобы в будущем, при возникновении подобных ситуаций, Вы были предупреждены. Надеемся этот инцидент не поставит компанию MYBOX в число ненадежных, мы для этого примем все необходимые меры.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анастасия, добрый день! К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы уточнить информацию. Примите наши искренние извинения! Действительно, заказов 7 марта поступило огромное количество, торговые отделы и курьеры старались как можно быстрее отдавать заказы. Ваше обращение уже передано руководству для дальнейшей её проработки с персоналом, чтобы в будущем, при возникновении подобных ситуаций, Вы были предупреждены. Надеемся этот инцидент не поставит компанию MYBOX в число ненадежных, мы для этого примем все необходимые меры.