
Спасибо за испорченный праздник!
Сделали заказ в 10:45, доставку обещали на 12:30! Звонили в 12:40, 13:00, 13:30, сказали что узнают где курьер и перезвонят - не перезвонили. Естественно настроение испорчено, ждать никто не собирался. Курьер при этом сказал что якобы с нами связывались и предупреждали, что задержка. Господа, рассчитывать время нужно!!! Жадность вас погубит!
Ответ

Светлана, здравствуйте! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но к сожалению, иногда случаются форс-мажорные обстоятельства, которые занимают время для их исправления. Мы обязательно учтём это и в будущем постараемся, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства. Спасибо, что нашли время и написали нам об этой ситуации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Светлана, здравствуйте! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но к сожалению, иногда случаются форс-мажорные обстоятельства, которые занимают время для их исправления. Мы обязательно учтём это и в будущем постараемся, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства. Спасибо, что нашли время и написали нам об этой ситуации.