
+1
Завершен
жесть, сидим без заказа уже 3,5 часа
Anton Kiterov 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
ужас, я сделал заказ еще в 11 утра
Ответ

Ответ
Завершен
Антон, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Антон, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!