
Голодные и печальные
Впервые заказали доставку и остались глубоко разочарованными по нескольким причинам.
Во-первых, всегда пользуемся приложением delivery club, в котором mybox не предусматривает ни промо кодов, ни иных скидок. Заказывать в mybox дороже, чем у других ресторанов.
Во-вторых, заказ был сделан через приложение в 17:14, оператор перезвонил лишь 20 минут спустя. Заказ был доставлен в 19:10, то есть почти спустя 2 часа вместо заявленных 60-90 минут. В чеке открытие заказа было датировано звонком оператора.
В-третьих, при нарушении условий доставки в компании не предусмотрено возмещение ожидания.
Сервисом доставки на таких условиях пользоваться в дальнейшем не планируем.
Чек 11070454 от 07.03.2017
Ростов-на-Дону, ТРЦ Талер.
Заказ принят 17:34, оплата в 19:10
Ответ

Добрый день, Адам! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения за такое долгое ожидание заказа. Дело в том, что когда Вы делаете заказ на Delivery Club, он вступает в силу и ведется отсчет времени с момента подтверждения его оператором с Вами. Мы уже передали информацию руководству для того, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало, а Вы были предупреждены. Спасибо, что нашли время и написали нам об этом!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Адам! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения за такое долгое ожидание заказа. Дело в том, что когда Вы делаете заказ на Delivery Club, он вступает в силу и ведется отсчет времени с момента подтверждения его оператором с Вами. Мы уже передали информацию руководству для того, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало, а Вы были предупреждены. Спасибо, что нашли время и написали нам об этом!