0
Отвечен

Голодные и печальные

julie1210 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1

Впервые заказали доставку и остались глубоко разочарованными по нескольким причинам.

Во-первых, всегда пользуемся приложением delivery club, в котором mybox не предусматривает ни промо кодов, ни иных скидок. Заказывать в mybox дороже, чем у других ресторанов.

Во-вторых, заказ был сделан через приложение в 17:14, оператор перезвонил лишь 20 минут спустя. Заказ был доставлен в 19:10, то есть почти спустя 2 часа вместо заявленных 60-90 минут. В чеке открытие заказа было датировано звонком оператора.

В-третьих, при нарушении условий доставки в компании не предусмотрено возмещение ожидания.

Сервисом доставки на таких условиях пользоваться в дальнейшем не планируем.

Чек 11070454 от 07.03.2017

Ростов-на-Дону, ТРЦ Талер.

Заказ принят 17:34, оплата в 19:10

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Адам! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения за такое долгое ожидание заказа. Дело в том, что когда Вы делаете заказ на Delivery Club, он вступает в силу и ведется отсчет времени с момента подтверждения его оператором с Вами. Мы уже передали информацию руководству для того, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало, а Вы были предупреждены. Спасибо, что нашли время и написали нам об этом!

Ответ
Отвечен

Добрый день, Адам! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения за такое долгое ожидание заказа. Дело в том, что когда Вы делаете заказ на Delivery Club, он вступает в силу и ведется отсчет времени с момента подтверждения его оператором с Вами. Мы уже передали информацию руководству для того, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало, а Вы были предупреждены. Спасибо, что нашли время и написали нам об этом!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho