+1
Завершен

О доставке

kissa1234 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Заказ приняли в 13.28, привезли в 16.15 - больше 2-х часов, ужас. Заказывала суп - привезли холодный есть невозможно, пришлось подогревать. Курьер даже не извинился за опоздание, короче сервис ужасный

Ответ

Ответ
Завершен

Ирина, добрый день! Мы очень сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были испорчены недопустимым для нас фактом. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось! Примите наши искренние извинения! Надеемся, наш небольшой комплимент при следующем заказе поднимет Вам настроение!

Ответ
Завершен

Ирина, добрый день! Мы очень сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в Mybox были испорчены недопустимым для нас фактом. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось! Примите наши искренние извинения! Надеемся, наш небольшой комплимент при следующем заказе поднимет Вам настроение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho