0
Отвечен

жалоба

Olga Aladinskaja 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

8.03.17 в г. Брянске по адресу ул. Брянского фронта 2 был сделан заранее заказ на указанное время. Придя за заказом к указанному времени, сказали подождать 20 минут, по истечению 20 минут, сказали еще ждать. В итоге, прождав час, оказалось, что их еще даже не начали делать. Работает 5 человек, вид неопрятный, волосы растрепаны, повар, вернувшись с улицы, не помыв руки, преступил к работе, ужасное обслуживание на кассе.

чек s519173


Ответ

Ответ
Отвечен

Марина, добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь и уточнение информации. Примите наши искренние извинения. Мы понимаем Ваше недовольство от долгого ожидания заказа. Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Ваше обращение было передано руководству на торговый отдел для дальнейшей проработки выявленных Вами недочетов. Спасибо, что нашли время и сообщили нам об этом.


Ответ
Отвечен

Марина, добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь и уточнение информации. Примите наши искренние извинения. Мы понимаем Ваше недовольство от долгого ожидания заказа. Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Ваше обращение было передано руководству на торговый отдел для дальнейшей проработки выявленных Вами недочетов. Спасибо, что нашли время и сообщили нам об этом.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho