0
Отвечен

Если не нравиться, уходите

pocta new 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1

Добрый день.

Сегодня утром решили заказать ролы. В 10-40 сами подъехали заказать к пункту выдачи (Новочеркасск, ТЦ "Сокол"). Один человек ждал заказ, больше людей не было. В 10-45 сделали заказ (3 вида ролов), сказали забрать через 20 минут. Приехали через 40 минут, оказалось наш заказ пропустили, забыли (так нам сказал кассир, кто отпускает заказы), попросили подождать ещё 5 минут. Подошёл через 10 минут, оказалось заказ опять не готов, в этот раз риса варенного нет. На моё возмущение, кассир предложила отказаться мне от заказа, и "ИДТИ" в Другое Место, и не портить настроение персоналу. Позже в 11-50 заказ всё-таки был получен. Но не для этого надо было приезжать за ролами утром, чтоб про тебя сначала забыли, потом нагрубили, и предложили идти "подальше".

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Нина! Примите наши искренние извинения, что такая ситуация произошла с Вами при обращении в MYBOX. Мы очень сожалеем, что впечатления были испорчены и сделаем всё возможное, чтобы выяснить причины произошедшего. Обязательно проведем работу с персоналом, чтобы таких ситуаций впредь не возникало в нашей работе. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление.

Ответ
Отвечен

Добрый день, Нина! Примите наши искренние извинения, что такая ситуация произошла с Вами при обращении в MYBOX. Мы очень сожалеем, что впечатления были испорчены и сделаем всё возможное, чтобы выяснить причины произошедшего. Обязательно проведем работу с персоналом, чтобы таких ситуаций впредь не возникало в нашей работе. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho