
0
Отвечен
Казань. Мегга. Очень расстроилась от качества обслуживания. Заказали 2 коробочки с лапшой. 1 рисовая лапша с говядиной и овощами. 2 гречневая лапша с говядиной и овощами. В итоге получили 2 гречневые лапши и без говядины. Стыдно перед сестрой стало.
Ильнара 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
1
Ответ

Ответ
Отвечен
Ильнара, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за данную ситуацию. С кассиром уже провели беседу по качеству обслуживания покупателей. Будем стремиться следующими заказами только радовать Вас.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ильнара, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за данную ситуацию. С кассиром уже провели беседу по качеству обслуживания покупателей. Будем стремиться следующими заказами только радовать Вас.