
+2
Отвечен
Вкусного обеда на 8 марта не получилось.
Заказали два сета,привезли в течение часа,с доставкой проблем нет. НО!!! Хуже роллов мы не ели,заказали mybox первый раз.... все роллы разных размеров,ужасный рис, горячие роллы были залиты сверху полностью,как одно целое.... слов нет....Разочарованы и никогда больше не закажем у вас.
Ответ

Ответ
Отвечен
Алина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Мы уже передали информацию руководству, обязательно проработаем данное обращение с поварами, чтобы следующий заказ в нашей компании вызывал только положительные эмоции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Мы уже передали информацию руководству, обязательно проработаем данное обращение с поварами, чтобы следующий заказ в нашей компании вызывал только положительные эмоции.