+1
Отвечен

Доставка полный мрак

Алла 8 лет назад обновлен 8 лет назад 3

Заказали сет в день 8 марта, привезли с момента заказа через 3 часа. Попросили сделать скидку в размер 200 рублей, отказались и грубо забрали заказ. Весь праздник был ИСПОРЧЕН!!!!!! Требуем возмещение ущерба, за испорченный праздник и настроение!!!!!!!

Ответ

-1
Ответ
Отвечен

Алла, добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание Вашего заказа. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. В будущем мы обязательно учтём ошибку и постараемся Вас больше не разочаровать. С нетерпением ждем Ваших заказов!

-1
Ответ
Отвечен

Алла, добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание Вашего заказа. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. В будущем мы обязательно учтём ошибку и постараемся Вас больше не разочаровать. С нетерпением ждем Ваших заказов!

Мы хотим компенсацию за испорченный праздник, а не извинения по шаблону!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho