
+1
Отвечен
Доставка полный мрак
Заказали сет в день 8 марта, привезли с момента заказа через 3 часа. Попросили сделать скидку в размер 200 рублей, отказались и грубо забрали заказ. Весь праздник был ИСПОРЧЕН!!!!!! Требуем возмещение ущерба, за испорченный праздник и настроение!!!!!!!
Ответ

-1
Ответ
Отвечен
Алла, добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание Вашего заказа. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. В будущем мы обязательно учтём ошибку и постараемся Вас больше не разочаровать. С нетерпением ждем Ваших заказов!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алла, добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание Вашего заказа. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. В будущем мы обязательно учтём ошибку и постараемся Вас больше не разочаровать. С нетерпением ждем Ваших заказов!