
Ответ
Отвечен
Добрый день, Ольга! Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Возможно, произошел технический сбой, из-за чего Вы были неверно проинформированы во времени ожидания заказа. Ваше обращение мы уже передали в IT отдел для устранения данной ошибки. Ролл "Лайт" Вами был получен первый раз при заказе от 15 января. Повторно получить его уже невозможно. Хорошего дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ольга! Спасибо, что не остались равнодушны и дали нам обратную связь. Возможно, произошел технический сбой, из-за чего Вы были неверно проинформированы во времени ожидания заказа. Ваше обращение мы уже передали в IT отдел для устранения данной ошибки. Ролл "Лайт" Вами был получен первый раз при заказе от 15 января. Повторно получить его уже невозможно. Хорошего дня!