+2
Отвечен

Спасибо за испорченный праздник!

Алексей Гаршин 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Заказ S521142. Заказал через сайт. Указал время 20.00. В 20.00 не привезли. Сказали что время в заказе отбразилось как 20-55. Ок. Спрашиваю в 20-55 будет. Да уже курьеру заказ передают. В итоге заказ приехал только в 21.40. 8 марта был подпорчен несвоевременой доставкой.

Я понимаю, сбои бывают у всех.

Но вот вам мои советы, чтобы у вас их было меньше.

1. Перезванивайте клиенту, который сделал заказ через сайт, даже если он все в заказе указал правильно. Может быть как у меня со временем проблема.

2. Если у вас завал заказов, и заказ может быть доставлен невовремя, предупреждайте об этом клиентов. Если бы мне сообщили, что заказов много, и вовремя не привезем, я бы отказался, и лучше бы яичницу гостям пожарил.

Надеюсь, если у меня возникнет желание заказать еду еще раз у вас, меня не постигнет та же участь.

Ответ

Ответ
Отвечен

Алексей, добрый день! Примите наши искренние извинения. Мы понимаем ваше недовольство долгой доставкой и примем все меры, чтобы заказы были оперативно доставлены вам, нашим дорогим клиентам, а вы смогли насладиться нашей продукцией.Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся их не допускать. Спасибо, что уделили время и написали нам об этом. Ждем Ваших новых заказов.

Ответ
Отвечен

Алексей, добрый день! Примите наши искренние извинения. Мы понимаем ваше недовольство долгой доставкой и примем все меры, чтобы заказы были оперативно доставлены вам, нашим дорогим клиентам, а вы смогли насладиться нашей продукцией.Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся их не допускать. Спасибо, что уделили время и написали нам об этом. Ждем Ваших новых заказов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho