
Разочарование. Таганрог
Таганрог. В течение года заказывали только в вашей компании и были довольны качеством, доставкой. Но вот все кончилось - запеченные роллы оказались пережжеными, филадельфия грубо покромсаной, с рассыпающимся рисом... отдельно просили оператора не класть в заказ имбирь, но нет! напихали его по самое "нихачю", провоняв весь контейнер. Вычеркиваем. В следующий раз понесем свои деньги другим производителям
Ответ

Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и уточнение информации. Мы очень сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были испорчены недопустимым для нас фактом. Информация уже передана руководству на торговый отдел. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось! Примите наши искренние извинения! Надеемся, Вы еще обратитесь к нам, а мы, в свою очередь, не разочаруем Вас.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и уточнение информации. Мы очень сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были испорчены недопустимым для нас фактом. Информация уже передана руководству на торговый отдел. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось! Примите наши искренние извинения! Надеемся, Вы еще обратитесь к нам, а мы, в свою очередь, не разочаруем Вас.