
Жалоба
здравствуйте!
Сегодня сделала заказ на сайте с доставкой на дом. Водитель приветливый. Но заказ разочаровал. Соус был небрежно полит на роллы,и роллы были плохо затянуты, разваливались. Ну а потом разочарование было в следующем, на заказ за 810 рублей была всего 1 САЛФЕТКА. Да всего 1 штука на 3-х человек. Как так? Нам нужно было по очереди ей вытирать или разорвать её на три части? Я сама работаю в такой же сфере, и на счет гигиены очень строго отношусь ко всем... если честно это было возмутительно и не приятно... Примите пожалуйста меры.
Ответ

Кристина, добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Приятно, что порадовали Вас доставкой. Очень жаль, что нет фотографий, чтобы оценить качество приготовленных ролл. По поводу салфеток проведем инструктаж с кассиром, чтобы в будущем не допускать такого. Мы стремимся быть лучше, что следующими заказами будем радовать Вас.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Кристина, добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Приятно, что порадовали Вас доставкой. Очень жаль, что нет фотографий, чтобы оценить качество приготовленных ролл. По поводу салфеток проведем инструктаж с кассиром, чтобы в будущем не допускать такого. Мы стремимся быть лучше, что следующими заказами будем радовать Вас.