0
Отвечен

УЖАС!!! РЕДКОСТНАЯ ГАДОСТЬ!

Раньше всегда заказывали роллы в Mybox. Но после последних двух раз, вы потеряли постоянного клиента в моем лице! Вчера заказала сет ДЖЕДАЙ. Роллы маленькие, причем с каждым разом все меньше и меньше, роллы со стружкой тунца были похожы на роллы со стружкой пластмассы. Соевый соус - такое впечатление, что состоит только из соли. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ заказывать роллы и суши в Mybox и сама никогда больше ни стану.

Ответ

Ответ
Отвечен

Анна, добрый день. Спасибо за обратную связь и за Ваше обращение. И мы очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь, а Ваши обращения будут только со знаком плюс. Рекомендуем, при возникновении недочетов делать фотографию чека и общую фотографию заказа, для наглядной проработки с персоналом. Хорошего Вам дня.

Ответ
Отвечен

Анна, добрый день. Спасибо за обратную связь и за Ваше обращение. И мы очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило вновь, а Ваши обращения будут только со знаком плюс. Рекомендуем, при возникновении недочетов делать фотографию чека и общую фотографию заказа, для наглядной проработки с персоналом. Хорошего Вам дня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho