0
Отвечен

Забыли оплаченный салат положить

Заказали с доставку, оплатили через сайт картой. Не проверили все наименования, когда забрали пакет. А салат "Цезарь" оказался только в чеке... Надо все провенять сразу. Обидно.

S317696

Ответ

Ответ

Эдуард, добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за допущенную ошибку повара, который вместо салата Цезарь приготовил Вам ролл Цезарь. В дальнейшем будем более внимательные. Ждем снова Вас за заказами.

Ответ

Эдуард, добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за допущенную ошибку повара, который вместо салата Цезарь приготовил Вам ролл Цезарь. В дальнейшем будем более внимательные. Ждем снова Вас за заказами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho