
0
Отвечен
Забыли оплаченный салат положить
Эдуард 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
3
Заказали с доставку, оплатили через сайт картой. Не проверили все наименования, когда забрали пакет. А салат "Цезарь" оказался только в чеке... Надо все провенять сразу. Обидно.
S317696
Ответ

Ответ
Эдуард, добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за допущенную ошибку повара, который вместо салата Цезарь приготовил Вам ролл Цезарь. В дальнейшем будем более внимательные. Ждем снова Вас за заказами.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Эдуард, добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за допущенную ошибку повара, который вместо салата Цезарь приготовил Вам ролл Цезарь. В дальнейшем будем более внимательные. Ждем снова Вас за заказами.