
Долгая доставка
Сделала заказ в 19:00, обещали доставить через час и отправить смс для подтверждения заказа. Смс не получили.
Через час написали в чат на сайте. Нам сказали, что, наверное, проблема в провайдере сотовой связи или в том, что мы указали неверный номер телефона, раз не было смс (да конечно). Пообещали в скором времени доставить.
Через час опять написали в чат, что заказа нет. Обещали перезвонить и сказать точное время доставки. Вот сидим, ждём......
Ответ

Юлия, добрый вечер! Курьер Вам заказ привозил, но увы, дозвониться до Вас не смог, и принести заказ тоже, так как в заказе указан только дом и подъезд. На данный момент Ваш номер телефона не доступен, из-за этого мы не можем с Вами связаться. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи с Вами.

Ребят, вы бредите. С моим телефоном всё в полном порядке. Все остальные и дозваниваются, и смс отправляют почему-то, только у вас проблемы. Квартиру не собираюсь указывать для какой-то левой конторы с уровнем сервиса ниже плинтуса. Спасибо, уже ничего не нужно. Продолжайте в том же духе, теряйте клиентов и репутацию. В жизни к вам не обращусь и всем знакомым буду о вас рассказывать.

Молчу уже о том, что от моего дома вы находитесь на расстоянии в 880 метров. Не иначе как по-пластунски ваш самоотверженный курьер решил его преодолеть и полз больше 3-х часов (ещё неизвестно, был ли?).

Юлия, добрый день! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла с Вами при обращении в MYBOX. Мы разочарованы данным происшествием, как Вы, и приносим Вам искренние извинения. Наша команда приложит все усилия, чтобы в будущем Ваше обращение в MYBOX доставляло только положительные эмоции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юлия, добрый день! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла с Вами при обращении в MYBOX. Мы разочарованы данным происшествием, как Вы, и приносим Вам искренние извинения. Наша команда приложит все усилия, чтобы в будущем Ваше обращение в MYBOX доставляло только положительные эмоции.