
0
Отвечен
ужасная доставка в Ростове-на-дону,
Вчера очень долго ждал свой заказ. А руководству на плевать на все!
Ответ

Ответ
Отвечен
Анатолий, добрый вечер! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошел технический сбой в приложении, и Вы были неверно проинформированы во времени ожидания заказа. Информацию по этой ситуации мы уже передали в IT отдел для устранения данной ошибки. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом при обращении в MYBOX. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анатолий, добрый вечер! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошел технический сбой в приложении, и Вы были неверно проинформированы во времени ожидания заказа. Информацию по этой ситуации мы уже передали в IT отдел для устранения данной ошибки. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом при обращении в MYBOX. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!