0
Отвечен

Постоянно чего то нет в меню...

Дмитрий Д. 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Один раз заказывал не было соуса терияки, сейчас заказываю нет креветок... Зачем вообще вы там работаете если у вас нет того что вы продаете??? Последнее обращение в это шабашкину контору!!! Ужас!

Ответ

Ответ
Отвечен

Дмитрий, добрый вечер! Нам правда, очень жаль, что Вы снова оказались в такой ситуации при обращении в MYBOX. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за данный инцидент. Произошла ошибка, из-за чего Вы были неверно проинформированы в отсутствии продукта на торговом отделе. С персоналом уже проведена работа. Очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных и Вы еще не раз у нас сделаете заказ. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!

Ответ
Отвечен

Дмитрий, добрый вечер! Нам правда, очень жаль, что Вы снова оказались в такой ситуации при обращении в MYBOX. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за данный инцидент. Произошла ошибка, из-за чего Вы были неверно проинформированы в отсутствии продукта на торговом отделе. С персоналом уже проведена работа. Очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных и Вы еще не раз у нас сделаете заказ. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho