0
Отвечен

Очень медленно!

dntop70 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

2 горячих ролла ждем уже 50 минут!!! Тц Макси Тула. И это будни, когда народу мало!

Ответ

Ответ
Отвечен

Алёна, добрый день! Спасибо за обратную связи и уточнение информации. Дело в том, что на торговом отделе была некоторое время неисправна техника, и поэтому Ваш заказ долго готовился. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за долгое ожидание и за доставленные неудобства. В будущем обязательно учтем данный момент, и обязательно постараемся Вас предупредить, чтобы не возникало подобных ситуаций. Хорошего дня!

Ответ
Отвечен

Алёна, добрый день! Спасибо за обратную связи и уточнение информации. Дело в том, что на торговом отделе была некоторое время неисправна техника, и поэтому Ваш заказ долго готовился. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за долгое ожидание и за доставленные неудобства. В будущем обязательно учтем данный момент, и обязательно постараемся Вас предупредить, чтобы не возникало подобных ситуаций. Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho