0
Отвечен

Увы, разочарование....

Доброго дня! всегда заказывала в mybox, потому что к хорошему быстро привыкаешь. Но сегодня мне было очень невкусно.
Во-первых, в салате чукка с креветками был соус с чесноком, это очень невкусно. В описании салата про чеснок - ни слова, на салат был намазан этот гадкий соус. Чукка и этот майонез с чесноком - ужасное сочетание.
Далее, я прекрасно понимаю, что сейчас не сезон огурцов, но раз они идут в рецепте, ПОЖАЛУЙСТА, срезайте кожурку, она просто не поддается жеванию. Сливочный ролл, нежный и легкий, раньше буквально таял во рту, а сейчас производит впечатление резиновой подошвы.
Соевый соус тоже не соевый совсем. Что не так с ним, уважаемые менеджеры?

В общем, два года я вам радовалась, ждала курьера у двери, как Хитико, но сегодня вы меня очень огорчили.

Еда без души - ее всегда чувствуешь. Вдохните душу обратно.




номер заказа S534667


Ответ

Ответ
Отвечен

Наталья, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Ответ
Отвечен

Наталья, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho