
Увы, разочарование....
Доброго дня! всегда заказывала в mybox, потому что к хорошему быстро привыкаешь. Но сегодня мне было очень невкусно.
Во-первых, в салате чукка с креветками был соус с чесноком, это очень невкусно. В описании салата про чеснок - ни слова, на салат был намазан этот гадкий соус. Чукка и этот майонез с чесноком - ужасное сочетание.
Далее, я прекрасно понимаю, что сейчас не сезон огурцов, но раз они идут в рецепте, ПОЖАЛУЙСТА, срезайте кожурку, она просто не поддается жеванию. Сливочный ролл, нежный и легкий, раньше буквально таял во рту, а сейчас производит впечатление резиновой подошвы.
Соевый соус тоже не соевый совсем. Что не так с ним, уважаемые менеджеры?
В общем, два года я вам радовалась, ждала курьера у двери, как Хитико, но сегодня вы меня очень огорчили.
Еда без души - ее всегда чувствуешь. Вдохните душу обратно.
номер заказа S534667
Ответ

Наталья, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Наталья, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.