0
Отвечен

Воронеж недоваренный рис


  • Здравствуйте всегда покупаем только у вас, но сегодня наверно очень спешили недоваренный грубый рис вобщем разочарованы вечер пятницы пропал чек 022123

Ответ

Ответ
Отвечен

Юрий, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах и делаете нас лучше!

Ответ
Отвечен

Юрий, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах и делаете нас лучше!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho