
0
Отвечен
Розачарованы!! Никакой клиенториентированности! Сервис плохой приготовление с опозданием на 40 мин. И больше...вынуждены сидеть ждать вв машине пятницу вечером!! Настроение подпорчено! Могли бы уведовледовлять о подобных накладках. Белгород пгт. Разумное
kolu4ka_13_05 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Ответ

Ответ
Отвечен
Анна, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анна, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты.