0
Завершен

меню

Очень люблю MYBOX. А в последние время предпочитаю заказывать в другой фирме. Ну почему нельзя разнообразить меню? Уже давно можно было бы добавить новые сложные роллы, перегруппировать сеты. Уже и выбрать нечего... Приелось...

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день. Обязательно передадим Ваше пожелание на рассмотрение руководству. Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Хорошего Вам дня и отличного настроения.

Ответ
Завершен

Добрый день. Обязательно передадим Ваше пожелание на рассмотрение руководству. Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Хорошего Вам дня и отличного настроения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho