
0
Отвечен
Риса все больше, рыбы все меньше!
Nadin 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Здравствуйте. Я постоянный ваш клиент. 21 марта заказала Сет "Сотня" и была неприятно удивлена. Риса все больше, рыбы все меньше! Изменился состав сета, а главное рецептура. Вместо рыбы и морепродуктов всюду крабовые палки. Огромный слой риса, начинки практически нет! Поела рисовой кашки!
Ответ

Ответ
Отвечен
Надежда, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Надежда, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем все недочеты с персоналом. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.