
Ответ
Завершен
Николай, здравствуйте! Очень жаль, что Вы уже не в первый раз сталкиваетесь с этим при обращении в MYBOX. Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации и в этот раз, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты. С нетерпением будем ждать Ваших новых заказов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Николай, здравствуйте! Очень жаль, что Вы уже не в первый раз сталкиваетесь с этим при обращении в MYBOX. Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации и в этот раз, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты. С нетерпением будем ждать Ваших новых заказов.