
0
Отвечен
Ошибка в доставке
Анна2112 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
город Волгоград.
Сегодня заказали роллы запеченные, в итоге, в заказе были другие роллы. Очень неожиданно и неприятно
Ответ

Ответ
Отвечен
Анна, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. На торговом отделе действительно был изменен ингредиент в ролле - цвет тобики: вместо черного на оранжевый. К сожалению, Вы не были проинформированы об этом. Ваше обращение мы уже передали руководству для проверки данного торгового отдела. Мы приносим Вам свои искренние извинения и примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось! Спасибо, что нашли время и проинформировали нас об этом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анна, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. На торговом отделе действительно был изменен ингредиент в ролле - цвет тобики: вместо черного на оранжевый. К сожалению, Вы не были проинформированы об этом. Ваше обращение мы уже передали руководству для проверки данного торгового отдела. Мы приносим Вам свои искренние извинения и примем необходимые меры, чтобы подобного не повторилось! Спасибо, что нашли время и проинформировали нас об этом.