
не действует промокод!
Как то странно вы работаете. Два раза вы нас сильно расстроил (первый раз были помятые и холодные роллы, второй раз не положили ореховый соус), в качестве извинения получила от вас промокод. Сегодня решили заказать все таки еще раз у вас, но девушка по телефону сказала, что этот промокод действителен только если заказывать в пунктах выдачи, потому что в нем 12 цифр!
Т.е. вы несколько раз накосячили, извинились, но мы не можем воспользоваться вашими извинениями? вам не кажется это странным? почему я должна ехать в пункт выдачи (минимум 40 мин моего времени), заказывать там, час прождать, ехать домой (еще 40 мин) и потом только спокойно поесть холодные "горячие" роллы??? очень непродуманно с вашей стороны(((
Ответ

Ольга, добрый вечер! Промокодом, состоящим из 12 цифр на скидку, к сожалению, можно воспользоваться, только сделав заказ на торговом отделе. Это связано с тем, что иногда, связь на горячей линии бывает плохой, и вполне можно ошибиться в любой цифре при под диктовке. В результате, при активации промокода на торговом отделе, скидка не будет действовать. Мы делаем все, чтобы избежать ошибок и недопонимания. Приятного вечера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ольга, добрый вечер! Промокодом, состоящим из 12 цифр на скидку, к сожалению, можно воспользоваться, только сделав заказ на торговом отделе. Это связано с тем, что иногда, связь на горячей линии бывает плохой, и вполне можно ошибиться в любой цифре при под диктовке. В результате, при активации промокода на торговом отделе, скидка не будет действовать. Мы делаем все, чтобы избежать ошибок и недопонимания. Приятного вечера!