
+2
Отвечен
Доставка 2.5 часа
Варвара Данилова 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Отвратительный сервис. Заказ везли 2.5 часа. В заказ входили горячие роллы. Но то, что они были завернуты в фольгу нисколько не помогло остаться им ы должном состоянии!!!! Роллы не только остыли, но и замерзли. Рис весь слипся. Пожалуй, это был наш последний заказ в mybox!!!!!
Ответ

-1
Ответ
Отвечен
Варвара, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы разочарованы данным происшествием, как Вы, и приносим Вам искренние извинения. Наша команда приложит максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы всегда были довольны качеством оказанных услуг.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Варвара, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы разочарованы данным происшествием, как Вы, и приносим Вам искренние извинения. Наша команда приложит максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы всегда были довольны качеством оказанных услуг.