0
Отвечен

Отвратительное отношение к клиентам, более ужасного сервиса нигде не встречала!

24.03.17 в 19.57 был сделан заказ по телефону 8-800-700-01-10. Оператор принял заказ, однако в доставке на дом было отказано, потому что доставка в городе Калуга временно приостановлена. Согласилась забрать готовый заказ на ул. Московская, 254, время приготовления 40 минут, уточнила что оплата будет произведена по безналичному расчету . Приехала в 21.08, заказ не был упакован в боксы (первое нарушение!!!). При оплате заказа выяснилось, что на кассе отсутствует терминал оплаты (Второе нарушение!!!). Как может быть один терминал и на доставку на дом, и на кассу?!? Бред полный, 21 век на дворе, а условия для клиентов отсутствуют полностью!!! Господин-директор, переведите тогда свои кассы на работу с деревянными счетами, раз не можете качественно организовать работу своей сети!!! В итоге при повторном звонке на горячую линию попросила оформить доставку на дом в сложившейся ситуации, но и тут мне было отказано,хотя расстояние от Московской 254 до моего дома не превышает и двух км, о чем оператор Елена была проинформирована. Из разговора сделала вывод, что на "горячке" работают самодуры, которые не хотят думать и решать возникшие проблемы. В связи с тем, что была пятница, и в других сетях было много заказов, пришлось до 21:47 ждать, пока приедет курьер с доставки с терминалом оплаты!!! Естественно ни о каком бонусе за столь долгое ожидание заказа речи и не идет! От Ваших услуг остались самые ужасные впечатления!!! Также хочу Вам выразить "огромную благодарность" за испорченный вечер! И напоследок небольшой совет: до тех пор, пока у вас в команде будут работать такие операторы, которые не будут прилагать усилий для решения проблем, клиенты будут переходить к Вашим конкурентам, которых в городе предостаточно!

Ответ

Ответ
Отвечен

Светлана, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Надеемся, при следующем заказе Вы воспользуетесь небольшим комплиментом, и оформление заказов будет приносить Вам только заряд положительных эмоций. Хорошего Вам вечера.

Ответ
Отвечен

Светлана, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Надеемся, при следующем заказе Вы воспользуетесь небольшим комплиментом, и оформление заказов будет приносить Вам только заряд положительных эмоций. Хорошего Вам вечера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho