0
Отвечен

Отвратно.

Сплошные огурцы и крабовые палочки. Из плюсов только пластиковые контейнеры. А роллы - шлак... 700 рубле на ветер...

Ответ

Ответ
Отвечен

Михаил, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение уже передали руководству. Нам жаль, что заказ не пришелся Вам по вкусу и мы разочарованы данным происшествием, как Вы. Приносим Вам искренние извинения. Наша команда приложит максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы всегда были довольны качеством оказанных услуг. С актуальным меню Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://mybox.ru/

Ответ
Отвечен

Михаил, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение уже передали руководству. Нам жаль, что заказ не пришелся Вам по вкусу и мы разочарованы данным происшествием, как Вы. Приносим Вам искренние извинения. Наша команда приложит максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось, а Вы всегда были довольны качеством оказанных услуг. С актуальным меню Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://mybox.ru/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho