
0
Отвечен
Пожелание
rimmamail 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Здравствуйте. Хочу написать пожелание, чтобы внимательно оформляли заказ работники в г. Старый Оскол. Мы заказывали суши с угрем, в чеке пробили суши с угрем, но положили спайси угорь в заказ. И такая ситуация не первый раз.
Ответ

В обработке
Добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, фото чека и продукции. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Ответ
Отвечен
Римма, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам об этой ситуации. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства. Ваше обращение уже передано руководству, для проведения работы с персоналом и устранения недочетов. Благодаря Вам мы становимся лучше!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Римма, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам об этой ситуации. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства. Ваше обращение уже передано руководству, для проведения работы с персоналом и устранения недочетов. Благодаря Вам мы становимся лучше!