
качество стало хуже.
Здравствуйте! Сегодня заказала L-BOX. Не заказывала у Вас точно последние 2 года, что могу сказать? Качество продуктов хромает, роллы стали меньше по размеру, какие-то несвежие, имбиря мало, никакого удовольствия. В общем, не понравились. Буду снова заказывать у конкурентов.
Ответ

Ирина, добрый день. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения деталей. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Ирина, добрый вечер! К сожалению, так не получили от Вас обратной связи. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ирина, добрый вечер! К сожалению, так не получили от Вас обратной связи. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!