
0
Спасибо
Спасибо за оперативное решение проблемы.
Francis 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
г. Уфа, чек № S555277
Консультанты работают хорошо: как только написала, что мне дали на 50 рублей меньше положенной сдачи, со мной связались и проблема совсем скоро была решена. Созвонились с доставщиком, сошлись на том, что переведёт нужную сумму на телефон.
Вместо 50 он перевёл 70, и пусть это было необязательно, большое ему спасибо.
Надеюсь, ему ничего за это не будет: произошло это исключительно из-за спешки)
Ответ

Ответ
Спасибо
Елизавета, добрый вечер. Мы рады, что смогли оперативно решить выявленную проблему Спасибо, что делаете нас лучше!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Елизавета, добрый вечер. Мы рады, что смогли оперативно решить выявленную проблему Спасибо, что делаете нас лучше!