0
Отвечен

Доставка

заказали на сайте сет в 20:42. Указали не правильно номер,попросила девочек в калцентре изменить . Время 22:18 заказа так и не дождались. 3 раза обещали связать нас с курьером,чего не произошло. Но девочки сказали обязательно дождаться заказа. Мы быстрее с голоду помрем или закажем что то другое. Заказывали в Домодедово

Ответ

Ответ
Отвечен

Карина, спасибо огромное за обратную связь и понимание. Приносим Вам искренние извинения, за такую ситуацию. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете!


В обработке

Карина, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения деталей. По номеру телефона, указанному в профиле сообщили, что заказ 31 марта 2017 г. не оформляли.

Ответ
Отвечен

Карина, спасибо огромное за обратную связь и понимание. Приносим Вам искренние извинения, за такую ситуацию. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho