
0
Завершен
очередная жалоба
bragina a s 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Здравствуйте!! Вчера заказывали суши,роллы почти на 2 тыс. рублей. РИС БЫЛ НЕДОВАРЕННЫЙ. Когда будут готовить на совесть?
Ответ

-1
Ответ
Завершен
Максим, добрый день! Спасибо Вам огромное за обращение и обратную связь. Подобных отзывов на данный отдел к нам не поступало. И к сожалению, проверить качество риса из которого был приготовлен Ваш заказ уже нет возможности, так как ежедневно (и несколько раз в день) варится новая партия риса. Мы всю информацию передали руководству торгового отдела, для более тщательного контроля. И сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Максим, добрый день! Спасибо Вам огромное за обращение и обратную связь. Подобных отзывов на данный отдел к нам не поступало. И к сожалению, проверить качество риса из которого был приготовлен Ваш заказ уже нет возможности, так как ежедневно (и несколько раз в день) варится новая партия риса. Мы всю информацию передали руководству торгового отдела, для более тщательного контроля. И сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.