0
Отвечен

Перепутали заказ

При заказе в торговой точке (не по телефону) перепутали заказ. Вместо кингролла с курицей положили с крабом. И как можно предъявить претензию, когда уже пришёл домой и обнаружил это??? Возвращаться с чеком и надкусанным заказом, согласитесь, не хочется.

Ответ

Ответ
Отвечен

Ксения, спасибо за обратную связь. К сожалению, не всегда удаётся избежать ошибок, но мы очень стараемся, чтобы минимизировать их количество. Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с вами и непременно исправим этот недочёт. Спасибо, что делаете нас лучше!

Ответ
Отвечен

Ксения, спасибо за обратную связь. К сожалению, не всегда удаётся избежать ошибок, но мы очень стараемся, чтобы минимизировать их количество. Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с вами и непременно исправим этот недочёт. Спасибо, что делаете нас лучше!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho