
0
Отвечен
Перепутали заказ
ksu_samoylova 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
При заказе в торговой точке (не по телефону) перепутали заказ. Вместо кингролла с курицей положили с крабом. И как можно предъявить претензию, когда уже пришёл домой и обнаружил это??? Возвращаться с чеком и надкусанным заказом, согласитесь, не хочется.
Ответ

Ответ
Отвечен
Ксения, спасибо за обратную связь. К сожалению, не всегда удаётся избежать ошибок, но мы очень стараемся, чтобы минимизировать их количество. Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с вами и непременно исправим этот недочёт. Спасибо, что делаете нас лучше!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ксения, спасибо за обратную связь. К сожалению, не всегда удаётся избежать ошибок, но мы очень стараемся, чтобы минимизировать их количество. Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с вами и непременно исправим этот недочёт. Спасибо, что делаете нас лучше!