
0
Отвечен
Негативный опыт
mylka777 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
заказывали доставку в г Нижневартовске , менеджер самостоятельно проставила дополнительно грибы шитаки и сумма заказа составила больше чем должна была быть, все бы ничего, но по факту в коробочке, двойной порции грибов не было, очень обидно, что при обслуживании в ТЦ ЮграМолл сотрудники исполняют заказ полностью и без обмана, а на доставке компания экономит
Ответ

Ответ
Отвечен
Мария, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Ваше обращение передала руководству, для проверки соблюдения технологической карты и чека. Обязательно примем необходимые меры, чтобы следующими заказами только радовать Вас! Хорошего Вам дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мария, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Ваше обращение передала руководству, для проверки соблюдения технологической карты и чека. Обязательно примем необходимые меры, чтобы следующими заказами только радовать Вас! Хорошего Вам дня!