0
Отвечен

Негативный опыт

заказывали доставку в г Нижневартовске , менеджер самостоятельно проставила дополнительно грибы шитаки и сумма заказа составила больше чем должна была быть, все бы ничего, но по факту в коробочке, двойной порции грибов не было, очень обидно, что при обслуживании в ТЦ ЮграМолл сотрудники исполняют заказ полностью и без обмана, а на доставке компания экономит

Ответ

Ответ
Отвечен

Мария, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Ваше обращение передала руководству, для проверки соблюдения технологической карты и чека. Обязательно примем необходимые меры, чтобы следующими заказами только радовать Вас! Хорошего Вам дня!

Ответ
Отвечен

Мария, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Ваше обращение передала руководству, для проверки соблюдения технологической карты и чека. Обязательно примем необходимые меры, чтобы следующими заказами только радовать Вас! Хорошего Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho