Ответ

Ответ
Отвечен

Сергей Николаевич, добрый день! К сожалению, не смогли получить от Вас обратной связи. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и написали нам об этом. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам дня!


Сергей Николаевич, добрый день. Спасибо за обращение! Приносим извинения за доставленные неудобства. Немного позднее обязательно свяжемся с Вами.

Сергей Николаевич, добрый день. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения деталей. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Ответ
Отвечен

Сергей Николаевич, добрый день! К сожалению, не смогли получить от Вас обратной связи. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Понимаем Ваше огорчение. Спасибо, что не остались равнодушны и написали нам об этом. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам дня!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho