
0
Завершен
Жалоба
alya alya 2 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
3
сделала заказ. Роллы киото, которые привезли без имбиря, соевого соуса, васаби. В Роллах вместо креветок - тунец. Никогда больше не обращусь сюда
Ответ

Алия, добрый день! К сожалению, не можем до Вас дозвониться. Пожалуйста, пришлите, если есть фото продукции. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Ответ
Завершен
Алия, спасибо за обратную связь. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Надеемся, небольшая скидка на следующий заказ улучшит Ваше настроение!)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алия, спасибо за обратную связь. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Надеемся, небольшая скидка на следующий заказ улучшит Ваше настроение!)