
0
Завершен
Жалоба
01068508 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
• 1 дубликат
Заказала суши, меня предупредили, что суши привезут через 1.20 мин. Через 1.40 мне перезвонили и сказали что доставят еще мин через 20- 25 и того свой заказ я получу в лучшем случаи через 2 часа. Эти фактом я крайне возмущена. Больше заказывать не буду
Ответ
Дубликаты
1

Ответ
Завершен
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Мы учтём эти недочёты и в будущем постараемся их исправить, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Мы учтём эти недочёты и в будущем постараемся их исправить, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства.