Ответ

Ответ
Завершен

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и за то, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Ваши пожелания уже передали руководству на рассмотрение. Ваш заказ был приготовлен по технологической карте. Спасибо за обращение, хорошего Вам дня!

Ответ
Завершен

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и за то, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Ваши пожелания уже передали руководству на рассмотрение. Ваш заказ был приготовлен по технологической карте. Спасибо за обращение, хорошего Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho